8-800-707-33-81

info@aroma-accent.ru

 

Элитная парфюмерия 

для Вашего дома и бизнеса

Аромат для Вашего бизнеса!

23 марта 2019

Аромамаркетинг – это использование аромата, с целью повысить лояльность посетителя к месту, вызвать положительный отклик у клиента, на подсознательном уровне подарить приятные эмоции, стимулировать импульсные покупки. Ароматы надолго остаются в памяти человека и связываются с определенным событием и эмоциями! Именно влияние на наши эмоции и использует аромамаркетинг.

С помощью аромата мы воздействуем на покупателя: 

  • Создаем эксклюзивность места
  • Подчеркиваем имидж и статус заведения
  • Создаем атмосферу уюта и комфорта 
  • Повышаем настроение клиентов и сотрудников
  • Увеличиваем количество посетителей и время пребывания
  • Стимулируем импульсивные покупки и повторное посещение

Определив необходимость ароматизации помещения, приступаем к подбору аромата.  
При подборе диффузора для аромамаркетинга необходимо учитывать: 

  • Площадь помещения
  • Наличие сильной вентиляции (кондиционера)
  • Конфигурация помещения (вытянутые, или изогнутые формы требуют дополнительных флаконов) 

 

Площадь 10-20 кв.м   -   рекомендуемый объем 250мл   -   срок ароматизации 3-4 месяца
                более 20 кв.м   -   500мл   -   4-5 месяцев
                более 30 кв.м   -   1000мл   -   6-8 месяцев
                более 40 кв.м   -   2700мл   -   9-12 месяцев
                более 50 кв.м   -   4300мл   -   12-18 месяцев

 

При выборе аромата нужно учитывать также несколько факторов: 

  • Сезонность 
  • Дизайн помещения 
  • Род деятельности компании (в некоторых случаях нужно отказаться от ароматизации)  
  • Кто посетители (возраст, пол, статус) 
  • Очевидно, что аромат должен логически соответствовать продукту и его покупателю.

Некоторые советы и типичные ошибки при выборе ароматов:

  • При подборе аромата не ориентируйтесь на свой собственный вкус. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию, на своего клиента: пол, возраст, социальный статус.
  • Не допускайте диссонанса между запахом и интерьером. Например, в помещении, где присутствует запах натуральной кожи (салон кожаных аксессуаров или переговорная с кожаным диваном) нельзя использовать цитрусовые ароматы. Запах натуральной кожи и цитрусовые ароматы «не дружат друг с другом».
  • Не допускайте несоответствия между ароматом и товаром (услугой), которую вы продаете. Не может, например, в медицинском учреждении или в салоне сотовой связи пахнуть кофе, т.к. это побудит посетителей поскорее покинуть заведение в поисках кафе.

Вы можете позвонить нам по телефону 8-800-707-33-81 или написать на электронную почту и мы свяжемся с Вами и поможем в выборе аромата для Вашего бизнеса в соответствии со сферой деятельности!

Вернуться к новостям
5345
Товары к этой новости
Ваш город - Самара,
угадали?